Активные продажи подходят для В2В-сегмента, потому что помогают привлечь новых покупателей, которые до общения с продавцом не проявляли интереса к товару или услуге, а также расширить охват и увеличить прибыль. 1
Некоторые преимущества активных продаж в сегменте В2В:
- Возможность налаживания долгосрочных партнёрских отношений. 4 В B2B компании часто заключают не только разовые, но и долгосрочные договоры. 3
- Точечный характер работы с покупателями. 4 Маркетинговые мероприятия проводятся адресно, преобладают личные переговоры с качественной презентацией. 4
- Эффективность в работе с корпоративными клиентами. 1 Продавец узнаёт, что необходимо той или иной фирме, изучив деятельность юридического лица, а также масштабы будущего клиента. 5
- Эффективность в нишах с высокой конкуренцией. 1 Активные продажи эффективны при реализации технически сложных, дорогих и высокомаржинальных товаров. 1