Активные продажи подходят для В2В-сегмента, потому что помогают привлечь новых покупателей, которые до общения с продавцом не проявляли интереса к товару или услуге, а также расширить охват и увеличить прибыль. www.mango-office.ru
Некоторые преимущества активных продаж в сегменте В2В:
- Возможность налаживания долгосрочных партнёрских отношений. neiros.ru В B2B компании часто заключают не только разовые, но и долгосрочные договоры. exolve.ru
- Точечный характер работы с покупателями. neiros.ru Маркетинговые мероприятия проводятся адресно, преобладают личные переговоры с качественной презентацией. neiros.ru
- Эффективность в работе с корпоративными клиентами. www.mango-office.ru Продавец узнаёт, что необходимо той или иной фирме, изучив деятельность юридического лица, а также масштабы будущего клиента. academy-of-capital.ru
- Эффективность в нишах с высокой конкуренцией. www.mango-office.ru Активные продажи эффективны при реализации технически сложных, дорогих и высокомаржинальных товаров. www.mango-office.ru