Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему активные продажи подходят для В2В-сегмента?
Вопрос для Нейро
2 мая
Почему активные продажи подходят для В2В-сегмента?
Нейро
На основе 5 источников

Активные продажи подходят для В2В-сегмента, потому что помогают привлечь новых покупателей, которые до общения с продавцом не проявляли интереса к товару или услуге, а также расширить охват и увеличить прибыль. 1

Некоторые преимущества активных продаж в сегменте В2В:

  • Возможность налаживания долгосрочных партнёрских отношений. 4 В B2B компании часто заключают не только разовые, но и долгосрочные договоры. 3
  • Точечный характер работы с покупателями. 4 Маркетинговые мероприятия проводятся адресно, преобладают личные переговоры с качественной презентацией. 4
  • Эффективность в работе с корпоративными клиентами. 1 Продавец узнаёт, что необходимо той или иной фирме, изучив деятельность юридического лица, а также масштабы будущего клиента. 5
  • Эффективность в нишах с высокой конкуренцией. 1 Активные продажи эффективны при реализации технически сложных, дорогих и высокомаржинальных товаров. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)