Актёры часто снимаются в рекламных роликах финансовых услуг по нескольким причинам:
- Возможность заработать. 2 Если актёр любим публикой и узнаваем, за рекламу финансовых услуг он может получить хорошее вознаграждение. 2
- Повышение доверия потребителей. 3 Зрители и читатели больше доверяют тем финансовым организациям, которые представляют знакомые и знаковые для них звёзды. 3
- Запоминание бренда. 3 Эксперты считают, что у большинства кредитных организаций ставки и условия примерно одинаковые. 3 Чтобы запомниться, нужно пригласить яркую звезду и снять с ней запоминающийся ролик. 3
Например, Сергей Гармаш популярен у определённой возрастной категории, которая с большой долей вероятности будет пользоваться услугами «Почта-банка». 3