Акционные программы стимулируют продажи в супермаркетах по нескольким причинам:
Создание ощущения выгоды. kontur.ru Покупатели стремятся к выгоде, а скидки и специальные предложения дают такую возможность. kontur.ru Акции стимулируют спонтанные покупки, особенно если предложение ограничено по времени. kontur.ru
Увеличение среднего чека. kontur.ru korusconsulting.ru Акции, например «Купи два — получи третий бесплатно», заставляют людей тратить больше, чтобы получить выгоду. kontur.ru
Привлечение новых покупателей. kontur.ru korusconsulting.ru Бесплатные пробные предложения или скидка на первый заказ помогают покупателю легче решиться на покупку. kontur.ru
Удержание клиентов. kontur.ru Скидочные карты постоянного клиента, бонусная система мотивируют людей возвращаться и формируют имидж компании, которая с заботой относится к посетителям. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.