Акции на повторные заказы становятся всё более популярными среди магазинов по нескольким причинам:
Низкая стоимость удержания клиентов. getuniq.me Сохранить старого покупателя стоит в 5–25 раз меньше, чем привлечь нового. getuniq.me Повторные продажи позволяют повысить рентабельность компании за счёт уже существующей клиентской базы. getuniq.me
Высокий средний чек. getuniq.me От 23 до 67% повторных покупателей в зависимости от сферы бизнеса готовы тратить больше, чем новые клиенты бренда. getuniq.me Постоянным заказчикам проще принять решение о покупке, поскольку они уже доверяют компании. getuniq.me
Улучшение имиджа бренда. getuniq.me Постоянные клиенты, довольные качеством товаров и уровнем обслуживания, часто становятся лояльными поклонниками бренда, активно рекомендуя его своим друзьям и знакомым. edugusarov.by Это способствует укреплению позиций бренда на рынке и увеличению его узнаваемости без дополнительных затрат на рекламу. edugusarov.by
Возможность получения обратной связи. edugusarov.by Постоянные клиенты чаще делятся своим мнением и предложениями, что даёт продавцам ценные данные для анализа и последующего улучшения качества обслуживания и ассортимента. edugusarov.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.