Агрессивные рекламные кампании порой становятся вирусными в интернете по нескольким причинам:
Необычный сюжет. www.unisender.com Видео, баннер или пост с необычным сюжетом привлекает внимание пользователей. www.unisender.com Они начинают показывать рекламу своим знакомым, те — пересылают контент дальше, и так далее. www.unisender.com В результате количество просмотров и реакций увеличивается в геометрической прогрессии. www.unisender.com
Эмоциональный отклик. ed.partners Материалы, вызывающие сильные чувства, будь то радость, удивление или возмущение, распространяются гораздо быстрее, чем сухие факты или прямые рекламные сообщения. ed.partners Люди склонны делиться контентом, который вызывает у них эмоциональный отклик, усиливая его вирусный потенциал. ed.partners
Понимание аудитории. ed.partners Если знать, что волнует людей, проще создать контент, который они захотят не только посмотреть, но и поделиться. ed.partners
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.