Партнёрская программа — маркетинговый инструмент компании для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. getcompass.ru В рамках неё компания предлагает партнёру (отдельному лицу или другой организации) продвигать свои услуги или товары. getcompass.ru За это партнёр получает вознаграждение. getcompass.ru Это может быть фиксированная сумма, процент от стоимости продукта или процент от прибыли. getcompass.ru
Принцип работы: партнёр размещает на своём проекте специальную ссылку от компании. www.unisender.com Если новые пользователи перейдут по ней и совершат целевое действие, партнёр получает вознаграждение. www.unisender.com Обычно комиссия зависит от суммы заказа, но в некоторых партнёрских программах платят за регистрацию и первую оплату. www.unisender.com
При выборе партнёрской программы стоит обратить внимание на следующие нюансы:
- Требования. timeweb.com Не каждая компания готова сотрудничать с новичком, многие заинтересованы в партнёрах с опытом, знакомых с условиями и готовых их соблюдать. timeweb.com Могут быть дополнительные требования, например, наличие собственного сайта с определённой посещаемостью. timeweb.com
- Форма и размер вознаграждения. timeweb.com Важен не только процент или фиксированная сумма, но и условия: какое действие должен совершить пользователь, на протяжении какого времени осуществляется начисление (единоразово, месяц, полгода, пожизненно). timeweb.com
- Доступные способы вывода заработанных средств и частота проведения таких операций. timeweb.com Компании предлагают партнёрам вывод как 1–2 раза в месяц, так и раз в неделю, чаще всего вознаграждение зачисляется на банковскую карту или электронный кошелёк. timeweb.com
- Наличие вертикали и количество офферов. timeweb.com Вертикали — категории услуг и товаров, принимающих участие в партнёрской программе. timeweb.com Чем больше офферов, тем ниже порог входа в партнёрку, легче выбирать предложения, соответствующие аудитории и имеющимся каналам для продвижения. timeweb.com
- Отзывы. timeweb.com Мнение реальных партнёров очень важно, его нужно искать не только на официальном сайте компании, запустившей партнёрку, но и на независимых площадках. timeweb.com
Перед участием в партнёрской программе рекомендуется внимательно изучить её условия.