Вопросы к Поиску с Алисой
ВКонтакте показывает рекламу по принципу таргетинга. reklama.tochka.com www.mango-office.ru Социальная сеть собирает данные об интересах людей и их поведении — какие посты читают, какую рекламу кликают, на какие паблики подписаны. reklama.tochka.com В результате алгоритм выбирает пользователей, заинтересованных в продукте, и показывает рекламу именно им. reklama.tochka.com
Также объявления ранжируются по принципу аукциона: кто из рекламодателей установит более высокую цену, тот будет чаще показываться в выдаче. reklama.tochka.com
Ещё один принцип — каскадный показ. romi.center Аудитория делится на сегменты: отдельный составляют те, кто видел рекламу и не кликнул на неё, другой сегмент — пользователи, которые заинтересовались предложением и перешли по ссылке, но не совершили нужных целевых действий. romi.center Каждому из этих сегментов можно повторно показать видоизменённую рекламу, а затем по итогам полностью исключить тех, кто никак не отреагировал. romi.center Это позволит сэкономить рекламный бюджет на показах не заинтересованным пользователям. romi.center