Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / По каким признакам можно распознать плохого SMM-менеджера?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

По каким признакам можно распознать плохого SMM-менеджера?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые признаки, по которым можно распознать плохого SMM-менеджера:

  • Приступает к работе без стратегии. dzen.ru
  • Не задаёт подробные вопросы о целевой аудитории. dzen.ru
  • Не интересуется конкурентами. dzen.ru
  • Не предлагает референсы. dzen.ru
  • Устраивает зигзаги, показывая то грандиозный прирост подписчиков, то провалы в статистике. dzen.ru
  • Не визуализирует данные, напрямую отправляя выгрузку из кабинетов. dzen.ru
  • Не объясняет, как и почему меняется аналитика, не аргументирует свои решения. dzen.ru
  • Не готов менять подход к текстам и дизайну, даже если они не работают. dzen.ru
  • Никогда не спорит. dzen.ru
  • Публикует одинаковый контент для всех задач. dzen.ru

Также к признакам плохого SMM-менеджера можно отнести скрытность кейсов (если специалист не предоставляет их по любым причинам). rasource.academy Ещё один признак — когда менеджер не говорит о цифрах и результате, рассуждает о контенте, визуале, шапке профиля и креативе в отрыве от цифр, не ставит цели и не оговаривает примерные сроки. rasource.academy

Важно помнить, что каждый специалист уникален, и у разных людей могут быть свои особенности.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)