Некоторые признаки, по которым можно распознать плохого SMM-менеджера:
- Приступает к работе без стратегии. dzen.ru
- Не задаёт подробные вопросы о целевой аудитории. dzen.ru
- Не интересуется конкурентами. dzen.ru
- Не предлагает референсы. dzen.ru
- Устраивает зигзаги, показывая то грандиозный прирост подписчиков, то провалы в статистике. dzen.ru
- Не визуализирует данные, напрямую отправляя выгрузку из кабинетов. dzen.ru
- Не объясняет, как и почему меняется аналитика, не аргументирует свои решения. dzen.ru
- Не готов менять подход к текстам и дизайну, даже если они не работают. dzen.ru
- Никогда не спорит. dzen.ru
- Публикует одинаковый контент для всех задач. dzen.ru
Также к признакам плохого SMM-менеджера можно отнести скрытность кейсов (если специалист не предоставляет их по любым причинам). rasource.academy Ещё один признак — когда менеджер не говорит о цифрах и результате, рассуждает о контенте, визуале, шапке профиля и креативе в отрыве от цифр, не ставит цели и не оговаривает примерные сроки. rasource.academy
Важно помнить, что каждый специалист уникален, и у разных людей могут быть свои особенности.