Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / По каким показателям можно понять, эффективен ли EMail-маркетинг?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

По каким показателям можно понять, эффективен ли EMail-маркетинг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые показатели, по которым можно понять, эффективен ли email-маркетинг:

  • Процент доставленных писем (Delivery Rate). handbox.by Отражает эффективность прохождения писем через фильтры спама и прочие технические барьеры. handbox.by
  • Процент открытий (Open Rate). handbox.by timeweb.com Показывает, сколько получателей проявили интерес и открыли письмо. handbox.by
  • Кликабельность (Click Through Rate или Click to Open Rate). handbox.by Это процент получателей, которые перешли по ссылке в письме. handbox.by
  • Отписки (Unsubscribe Rate). handbox.by Количество или процент пользователей, которые после получения письма отписались от рассылки. handbox.by
  • Коэффициент конверсии (Conversion Rate). handbox.by Показывает процент пользователей, которые не только открыли письмо, но и совершили запланированное целевое действие: покупку, подписку, прохождение опроса, скачивание информации, регистрацию на встречу или вебинар и т. д.. handbox.by
  • Коэффициент возврата инвестиций (Return on Marketing Investment). handbox.by Это метрика, которая показывает окупаемость затрат на маркетинг. handbox.by Рассчитывается как соотношение прибыли к затраченным на email-маркетинг средствам. handbox.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)