Некоторые показатели, по которым можно понять, эффективен ли email-маркетинг:
- Процент доставленных писем (Delivery Rate). 1 Отражает эффективность прохождения писем через фильтры спама и прочие технические барьеры. 1
- Процент открытий (Open Rate). 14 Показывает, сколько получателей проявили интерес и открыли письмо. 1
- Кликабельность (Click Through Rate или Click to Open Rate). 1 Это процент получателей, которые перешли по ссылке в письме. 1
- Отписки (Unsubscribe Rate). 1 Количество или процент пользователей, которые после получения письма отписались от рассылки. 1
- Коэффициент конверсии (Conversion Rate). 1 Показывает процент пользователей, которые не только открыли письмо, но и совершили запланированное целевое действие: покупку, подписку, прохождение опроса, скачивание информации, регистрацию на встречу или вебинар и т. д.. 1
- Коэффициент возврата инвестиций (Return on Marketing Investment). 1 Это метрика, которая показывает окупаемость затрат на маркетинг. 1 Рассчитывается как соотношение прибыли к затраченным на email-маркетинг средствам. 1