Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / По каким показателям можно понять, эффективен ли EMail-маркетинг?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
По каким показателям можно понять, эффективен ли EMail-маркетинг?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые показатели, по которым можно понять, эффективен ли email-маркетинг:

  • Процент доставленных писем (Delivery Rate). 1 Отражает эффективность прохождения писем через фильтры спама и прочие технические барьеры. 1
  • Процент открытий (Open Rate). 14 Показывает, сколько получателей проявили интерес и открыли письмо. 1
  • Кликабельность (Click Through Rate или Click to Open Rate). 1 Это процент получателей, которые перешли по ссылке в письме. 1
  • Отписки (Unsubscribe Rate). 1 Количество или процент пользователей, которые после получения письма отписались от рассылки. 1
  • Коэффициент конверсии (Conversion Rate). 1 Показывает процент пользователей, которые не только открыли письмо, но и совершили запланированное целевое действие: покупку, подписку, прохождение опроса, скачивание информации, регистрацию на встречу или вебинар и т. д.. 1
  • Коэффициент возврата инвестиций (Return on Marketing Investment). 1 Это метрика, которая показывает окупаемость затрат на маркетинг. 1 Рассчитывается как соотношение прибыли к затраченным на email-маркетинг средствам. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)