Некоторые показатели, по которым маркетологи оценивают эффективность SEO как рекламного канала:
Трафик из поисковых систем. searchindustrial.ru Отражает количество посетителей, которые приходят на сайт из «Яндекса», Google и других поисковых систем. searchindustrial.ru
Поведение пользователей. searchindustrial.ru Комплекс параметров оценивает, как пользователи взаимодействуют с сайтом после перехода из поисковой выдачи. searchindustrial.ru В рамках KPI могут отслеживаться отказы (какой процент посетителей быстро уходит со страницы без взаимодействий), время нахождения на сайте, количество просмотренных страниц. searchindustrial.ru
CTR (Click-through Rate). searchindustrial.ru Отражает количество кликов по ссылке в поисковой выдаче по отношению к количеству просмотров. searchindustrial.ru Позволяет определить, насколько сниппет (описание и заголовок) привлекает пользователей. searchindustrial.ru
Конверсия. timeweb.com Один из наиболее значимых показателей, который важен для любого коммерческого проекта. timeweb.com Он определяется на основе достижения поставленных целей: продажи товаров, регистрации на вебинар, отправки формы и так далее. timeweb.com
Стоимость привлечения пользователя (CAC). searchindustrial.ru Помогает понять, сколько денег затрачено на привлечение одного пользователя с помощью SEO. searchindustrial.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.