Некоторые параметры, по которым стоит подбирать маркетинговое агентство:
- Портфолио. 13 Стоит обратить внимание на конкретные цифры и показатели, которых компаниям удалось добиться во время сотрудничества с агентством. 1
- Цены. 1 Нужно ориентироваться на свой бюджет, но если агентство предлагает цены намного ниже рынка, это должно насторожить. 1
- Открытые источники информации. 1 Например, ресурс «Руспрофайл» позволяет найти важную информацию о любой организации: судебные дела, дату основания, количество сотрудников и т. д.. 1
- Пример отчёта. 1 Стоит попросить агентство прислать пример отчёта, который они обычно рассылают своим клиентам. 1
- Блог, аккаунты в социальных сетях, внешние публикации. 1 Чем больше агентство представлено на других ресурсах, кроме своего сайта, тем больше вероятность, что ему можно доверять и оно заботится о своей репутации. 1
- Отзывы. 13 Стоит поискать, что люди пишут об агентстве не только на его официальном сайте. 1
- Этапы работы. 1 Нужно подробно расспросить, из чего будет строиться работа над проектом. 1 Так можно увидеть, какое внимание агентство уделяет анализу и подготовительным работам. 1
- Общение. 1 Важно пообщаться с теми, с кем предстоит вести дела. 1 Важно, чтобы с подрядчиком было комфортно. 1
- Бесплатный аудит. 1 Если уже было продвижение раньше, многие агентства могут предложить провести бесплатный аудит текущего продвижения. 1
Выбор маркетингового агентства зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.