Некоторые параметры, по которым стоит подбирать маркетинговое агентство:
Портфолио. yandex.ru vc.ru Стоит обратить внимание на конкретные цифры и показатели, которых компаниям удалось добиться во время сотрудничества с агентством. yandex.ru
Цены. yandex.ru Нужно ориентироваться на свой бюджет, но если агентство предлагает цены намного ниже рынка, это должно насторожить. yandex.ru
Открытые источники информации. yandex.ru Например, ресурс «Руспрофайл» позволяет найти важную информацию о любой организации: судебные дела, дату основания, количество сотрудников и т. д.. yandex.ru
Пример отчёта. yandex.ru Стоит попросить агентство прислать пример отчёта, который они обычно рассылают своим клиентам. yandex.ru
Блог, аккаунты в социальных сетях, внешние публикации. yandex.ru Чем больше агентство представлено на других ресурсах, кроме своего сайта, тем больше вероятность, что ему можно доверять и оно заботится о своей репутации. yandex.ru
Этапы работы. yandex.ru Нужно подробно расспросить, из чего будет строиться работа над проектом. yandex.ru Так можно увидеть, какое внимание агентство уделяет анализу и подготовительным работам. yandex.ru
Общение. yandex.ru Важно пообщаться с теми, с кем предстоит вести дела. yandex.ru Важно, чтобы с подрядчиком было комфортно. yandex.ru
Бесплатный аудит. yandex.ru Если уже было продвижение раньше, многие агентства могут предложить провести бесплатный аудит текущего продвижения. yandex.ru
Выбор маркетингового агентства зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.