Некоторые параметры, по которым обычно разделяют рекламные кампании в Яндекс Директе:
- Тип рекламной кампании. 1 Выделяют, например, кампании для поиска, Рекламной сети Яндекса (РСЯ), ретаргетинга, медийные кампании. 1
- Продукт или услуга. 1 Если рекламируют не монопродукт, то просчитывают юнит-экономику по каждому из продуктов. 1
- Брендовые и небрендовые запросы. 1 Обычно рекламодатель хочет занимать по брендовым ключевым фразам топ поисковой выдачи, в таком случае их оформляют в отдельную кампанию. 1
- География пользователя. 1 Например, в случае с рекламой на всю Россию выделяют отдельно Москву и МО, Санкт-Петербург и ЛО, крупные города и остальные регионы. 1
- Воронка спроса. 4 Запускают отдельно рекламную кампанию с коммерческими фразами, отдельно — с информационными или околотематическими. 4
- «Теплота». 4 Кампании можно запускать на горячие, тёплые и холодные фразы. 4
- Тематики. 4 Например, выделяют брендовые кампании, кампании по конкурентам. 4
- Сезонные. 4 Отдельно запускают кампании под акции, спецпредложения. 4
- Эксперименты. 14 По результатам их запуска проще собрать аналитику, сделать выводы и заархивировать такую кампанию. 1