Некоторые параметры, по которым можно оценить эффективность рекламной кампании:
- Коэффициент конверсии (Conversion Rate, CR). 12 Позволяет оценить качество трафика, который приходит из разных рекламных каналов. 1
- Стоимость целевого действия (Cost per Action, CPA). 14 Показывает, во сколько рекламодателю обходится то или иное целевое действие, которое совершают пользователи, пришедшие по рекламе. 4
- Стоимость лида (Cost per Lead, CPL). 13 Лид — это любая форма контакта потенциального клиента с потребителем через сайт. 3 Как правило, это либо звонок, либо контактные данные, которые пользователь оставляет через форму заявки. 3
- Стоимость заказа (Cost per Order, CPO). 1 Указывает на стоимость оформленного заказа. 5
- Показатель возврата инвестиций (Return on Investment, ROI). 15 Эффективная рекламная кампания приносит больше, чем на неё потратили. 5
- Кликабельность (Click-through Rate, CTR). 12 Отношение числа кликов по объявлению к числу его показов. 4
- Средняя стоимость клика (Cost per Click, CPC). 14 Сумма, которую платит рекламодатель контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем. 4
Выбор параметров для оценки эффективности рекламной кампании зависит от конкретных целей и задач.