Стоимость целевого действия (Cost per Action, CPA). www.adventum.ru elama.ru Показывает, во сколько рекламодателю обходится то или иное целевое действие, которое совершают пользователи, пришедшие по рекламе. elama.ru
Стоимость лида (Cost per Lead, CPL). www.adventum.ru cyberleninka.ru Лид — это любая форма контакта потенциального клиента с потребителем через сайт. cyberleninka.ru Как правило, это либо звонок, либо контактные данные, которые пользователь оставляет через форму заявки. cyberleninka.ru
Средняя стоимость клика (Cost per Click, CPC). www.adventum.ru elama.ru Сумма, которую платит рекламодатель контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем. elama.ru
Выбор параметров для оценки эффективности рекламной кампании зависит от конкретных целей и задач.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.