Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / По каким параметрам можно оценить эффективность рекламной кампании в контексте?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
По каким параметрам можно оценить эффективность рекламной кампании в контексте?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые параметры, по которым можно оценить эффективность рекламной кампании:

  • Коэффициент конверсии (Conversion Rate, CR). 12 Позволяет оценить качество трафика, который приходит из разных рекламных каналов. 1
  • Стоимость целевого действия (Cost per Action, CPA). 14 Показывает, во сколько рекламодателю обходится то или иное целевое действие, которое совершают пользователи, пришедшие по рекламе. 4
  • Стоимость лида (Cost per Lead, CPL). 13 Лид — это любая форма контакта потенциального клиента с потребителем через сайт. 3 Как правило, это либо звонок, либо контактные данные, которые пользователь оставляет через форму заявки. 3
  • Стоимость заказа (Cost per Order, CPO). 1 Указывает на стоимость оформленного заказа. 5
  • Показатель возврата инвестиций (Return on Investment, ROI). 15 Эффективная рекламная кампания приносит больше, чем на неё потратили. 5
  • Кликабельность (Click-through Rate, CTR). 12 Отношение числа кликов по объявлению к числу его показов. 4
  • Средняя стоимость клика (Cost per Click, CPC). 14 Сумма, которую платит рекламодатель контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем. 4

Выбор параметров для оценки эффективности рекламной кампании зависит от конкретных целей и задач.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)