Для отслеживания влияния контекстной рекламы на органическую выдачу можно использовать следующие метрики:
- CTR (показатель кликабельности) в органической выдаче. 15 Для его расчёта нужно разделить количество переходов по запросу из результатов поиска на количество показов объявления по интересующей фразе. 1
- Изменение трафика из поиска. 1 Можно посмотреть, как количество переходов по ссылкам из поисковой выдачи меняется при запуске контекстной рекламы. 1
- Влияние на SEO-факторы. 5 Переход с рекламы может повлиять на факторы, влияющие на SEO, благодаря чему позиции в органической выдаче могут подняться. 5
Также для общей оценки эффективности контекстной рекламы можно использовать и другие метрики, например, кликабельность объявлений, стоимость клика, стоимость целевого действия. 13