Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / По каким метрикам можно отследить влияние контекстной рекламы на органическую выдачу?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

По каким метрикам можно отследить влияние контекстной рекламы на органическую выдачу?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для отслеживания влияния контекстной рекламы на органическую выдачу можно использовать следующие метрики:

  • CTR (показатель кликабельности) в органической выдаче. www.cossa.ru rocketpixel.ru Для его расчёта нужно разделить количество переходов по запросу из результатов поиска на количество показов объявления по интересующей фразе. www.cossa.ru
  • Изменение трафика из поиска. www.cossa.ru Можно посмотреть, как количество переходов по ссылкам из поисковой выдачи меняется при запуске контекстной рекламы. www.cossa.ru
  • Влияние на SEO-факторы. rocketpixel.ru Переход с рекламы может повлиять на факторы, влияющие на SEO, благодаря чему позиции в органической выдаче могут подняться. rocketpixel.ru

Также для общей оценки эффективности контекстной рекламы можно использовать и другие метрики, например, кликабельность объявлений, стоимость клика, стоимость целевого действия. www.cossa.ru elama.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)