Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / По каким метрикам можно отследить влияние контекстной рекламы на органическую выдачу?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
По каким метрикам можно отследить влияние контекстной рекламы на органическую выдачу?
Нейро
На основе 5 источников

Для отслеживания влияния контекстной рекламы на органическую выдачу можно использовать следующие метрики:

  • CTR (показатель кликабельности) в органической выдаче. 15 Для его расчёта нужно разделить количество переходов по запросу из результатов поиска на количество показов объявления по интересующей фразе. 1
  • Изменение трафика из поиска. 1 Можно посмотреть, как количество переходов по ссылкам из поисковой выдачи меняется при запуске контекстной рекламы. 1
  • Влияние на SEO-факторы. 5 Переход с рекламы может повлиять на факторы, влияющие на SEO, благодаря чему позиции в органической выдаче могут подняться. 5

Также для общей оценки эффективности контекстной рекламы можно использовать и другие метрики, например, кликабельность объявлений, стоимость клика, стоимость целевого действия. 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)