Некоторые критерии, по которым происходит разделение товарных марок на классы:
Форма выражения. trts.info Товарные знаки могут быть словесными (буквенными), изобразительными, звуковыми, объёмными или комбинированными. trts.info
Форма собственности. trts.info Товарные знаки могут быть коллективными (регистрируются на продукцию, выпускаемую несколькими компаниями) или индивидуальными (собственником логотипа является одна фирма). trts.info
Объект. trts.info Товарные знаки могут быть ассортиментными (разрабатываются для идентификации отдельных групп товаров, сходных по внешнему виду, наименованию и другим признакам) или фирменными (указывают на конкретного изготовителя). trts.info
Степень распространённости. trts.info Товарные знаки могут быть международными (используются в нескольких странах), национальными (применяются на территории РФ), региональными (предназначены для использования на ограниченной территории) или локальными. trts.info
Объект брендирования. www.calculate.ru Товарные марки могут быть корпоративными (марка компании), марками-уникумами (марка продукта, услуги, программы, конкурса, рейтинга) или марками семейства (марка товарной категории или нескольких товарных категорий). www.calculate.ru
Каналы движения товара. www.calculate.ru Товарные марки могут быть марками производителя, марками дистрибьютора или марками розничного торговца. www.calculate.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.