Реклама, в зависимости от используемых каналов распространения, может классифицироваться по следующим критериям:
- Каналы личной коммуникации. spravochnick.ru Потребители получают рекламную информацию напрямую от рекламодателей, например, во время личных встреч, бесед по телефону или почтовой переписки. spravochnick.ru
- Каналы неличной коммуникации. spravochnick.ru К ним относят средства распространения рекламы, которые не требуют личного контакта или обратной связи. spravochnick.ru К таким каналам относят средства массовой информации (СМИ) и средства избирательного воздействия. spravochnick.ru
- Каналы массового продвижения. gb.ru Направлены на продвижение товаров массового потребления. gb.ru Информируют широкий круг покупателей о недорогих и доступных продуктах с помощью средств массовой информации, наружной рекламы, сувенирной продукции, а также объявлений в транспорте. gb.ru
- Персональные каналы продвижения. gb.ru Схожи с массовыми, продвигают доступные товары и услуги, но их действия более целенаправлены и распространяются на конкретную аудиторию. gb.ru
- Индивидуальные рекламные каналы. gb.ru Используются, когда есть необходимость в повышении спроса на дорогие или промышленные товары. gb.ru К ним относят коммерческие предложения, почтовые рассылки, личные встречи и звонки по средствам связи. gb.ru
Выбор правильных рекламных каналов зависит от множества факторов, включая целевую аудиторию, бюджет, цели рекламной кампании и характеристики продукта или услуги. roistat.com