Вопросы к Поиску с Алисой
Пиар — это русскоязычная транскрипция аббревиатуры PR, которая расшифровывается как Public Relations (связи с общественностью). www.sravni.ru
Под пиаром понимается коммуникационный процесс между физическими лицами, компаниями и другими организациями, целью осуществления которого выступает формирование позитивного отношения с обществом. www.sravni.ru
Простыми словами, пиар — это комплексная деятельность, направленная на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений между компанией или брендом и различными контактными группами. nipkef.ru В отличие от рекламы, которая нацелена на прямое продвижение товаров и услуг, пиар фокусируется на формировании позитивного имиджа, создании благоприятной репутации и укреплении доверия к бренду. nipkef.ru
Основные задачи пиара: повышение узнаваемости компании или персоны, создание положительной репутации, формирование лояльности к компании, её продуктам или услугам, разрешение конфликтов, кризисных ситуаций, увеличение влияния компании на рынке, повышение авторитета в отрасли. www.unisender.com