PR-компания применяется в разных сферах деятельности: 1
- Коммерческая. 1 Коммерческий PR нужен для установления контактов между бизнесом и клиентами. 1 Основные задачи здесь — улучшение имиджа фирмы, развитие и поддержка партнёрских отношений. 1
- Политическая. 1 Политический PR помогает укреплять имидж партии или кандидата на выборах. 1 Помимо этого, целями таких мероприятий являются установление контактов с избирателями и контроль пропаганды. 1
- Социальная. 1 Социальный PR увеличивает популярность и узнаваемость общественных организаций и органов управления. 1 Основной задачей PR в этой сфере будет — поддержание и развитие социальных программ, продвижение благотворительных и льготных услуг. 1
Значимость применения PR заключается в том, что он позволяет:
- Повысить узнаваемость. 14 PR-компания формирует и управляет общественным мнением о компании, используя соответствующие медийные и структурные каналы коммуникации. 4
- Популяризировать услуги или товары. 1 PR способствует увеличению продаж товаров и услуг, продвигая бренд и создавая доверительные отношения с потенциальными клиентами. 4
- Привлечь партнёров и инвесторов. 14 Путем использования PR-технологий можно привлечь новых инвесторов в компанию и установить с ними партнёрские отношения. 4
- Установить доверительные отношения с аудиторией. 14 PR-компания проводит различные мероприятия и коммуникационные программы, чтобы установить взаимопонимание с целевой аудиторией. 4