Развитие персонального бренда полезно не только людям бизнеса, но и специалистам из других областей, в том числе технических. 14
Вот некоторые преимущества такого развития:
- Повышение стоимости на рынке труда. 3 Чем больше потенциальные работодатели знают о достижениях специалиста, тем больше они готовы ему платить. 3
- Увеличение количества клиентов и партнёров. 4 Обладая сильным личным брендом, человек становится более привлекательным для сотрудничества с другими компаниями и организациями. 4
- Повышение конкурентоспособности на рынке. 4 Если специалист работает в сфере, где конкуренция высока, сильный личный бренд поможет выделиться на фоне других специалистов. 4
- Возможность завести полезные знакомства. 5 Люди могут обращаться с просьбами поделиться опытом, помочь с работой над проектом или материалом, что даёт возможность получить отзывы, рекомендации и дополнительную рекламу. 5
- Возможность участвовать в других проектах. 5 Это могут быть как проекты по взаимопиару, так и большие коммерческие проекты, куда компании приглашают экспертов для разных задач. 5