Перекрёстная минусовка ключевых слов — это устранение пересечений между ключевыми фразами с помощью добавления к ним минус-слов. 1
Она позволяет избежать ситуаций, когда рекламные объявления показываются по нецелевым запросам из-за пересечения ключевых слов в разных рекламных группах. 3 В результате рекламодатель может сэкономить средства, исключив траты на неэффективные показы, и увеличить конверсию, так как реклама будет показываться более точно целевой аудитории. 3
Пример: если компания продаёт спортивную обувь, но в разных рекламных группах нацелена на кроссовки для бега и кроссовки для тренажёрного зала, то добавление минус-слова «тренажёрный» к группе, нацеленной на бег, и «бег» к группе для тренажёрного зала поможет избежать показа объявлений не той аудитории. 3