Да, рекламодатель несёт ответственность за достоверность не только тех сведений, которые относятся к его собственной деятельности (товару), являющейся объектом рекламирования, но и тех сведений, которые относятся к деятельности (товару) его конкурентов, объектом рекламирования не являющейся. 4
Согласно постановлению Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 октября 2012 года №58, при анализе информации, содержащейся в рекламе, судам необходимо учитывать, что рекламодатель отвечает за свою деятельность и за деятельность других не отвечает, где его ответственность определяется сводом законов. 5
Кроме того, рекламодатель несёт ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя. 5