Да, компании, заказывающие рекламу у ТВ-каналов, отслеживают различные статистические данные, включая охват аудитории. 15
Для крупных компаний, чьи закупки телерекламы носят национальный или региональный характер, стандартом являются исследования Nielsen Media Research. 1 Компания определяет количество людей, смотрящих ту или иную программу, а также демографический состав аудитории. 1
Для небольших компаний отследить эффективность телерекламы можно, вставив в рекламный ролик уникальный URL-адрес или номер телефона. 1 Это позволяет компании напрямую отслеживать отклик на своё объявление. 1
Также для мониторинга выхода рекламы на ТВ можно использовать сервис AdMonitor, который ведёт базу данных всех рекламных роликов и предоставляет статистику появления рекламы на радиостанциях и телевизионных каналах. 4