Вопросы к Поиску с Алисой
Да, компании, заказывающие рекламу у ТВ-каналов, отслеживают различные статистические данные, включая охват аудитории. smallbusiness.chron.com aif.ru
Для крупных компаний, чьи закупки телерекламы носят национальный или региональный характер, стандартом являются исследования Nielsen Media Research. smallbusiness.chron.com Компания определяет количество людей, смотрящих ту или иную программу, а также демографический состав аудитории. smallbusiness.chron.com
Для небольших компаний отследить эффективность телерекламы можно, вставив в рекламный ролик уникальный URL-адрес или номер телефона. smallbusiness.chron.com Это позволяет компании напрямую отслеживать отклик на своё объявление. smallbusiness.chron.com
Также для мониторинга выхода рекламы на ТВ можно использовать сервис AdMonitor, который ведёт базу данных всех рекламных роликов и предоставляет статистику появления рекламы на радиостанциях и телевизионных каналах. www.alladvertising.ru