Люди смотрят рекламу в прероллах на YouTube, когда хотят посмотреть основной контент. 5 Если пользователь хочет посмотреть видео, он должен обязательно увидеть рекламную вставку. 5
Также есть версия, что некоторые пользователи ставят на автопереход и засыпают, а система выдаёт новые ролики, в том числе с рекламой. 1
Кто кликает на баннеры, сказать точно нельзя, так как это зависит от индивидуальных предпочтений и поведения пользователей. Например, по статистике, пользователи в 27 раз чаще кликают на видео, чем на баннерную рекламу. 4
При этом стоит учитывать, что рекламные вставки могут быть загружены в формате TrueView, который позволяет пользователям пропускать их при просмотре видео. 2 При этом даже при такой функции половина зрителей досматривает прероллы до конца. 2