Разброс цен в настройке контекстной рекламы может зависеть от нескольких факторов: 1
- Уровень агентства. 1 Если компания занимает высокие места в престижных премиях и получает награды, она может позволить ставить цены выше средних по рынку. 1
- Что входит в пакет. 1 Некоторые исполнители не проводят предварительных анализов ниши и аудитории, а просто настраивают рекламу. 1 Другие, наоборот, тщательно погружаются в проект, а только потом приступают к самой рекламе. 1
- Схема оплаты. 1 Некоторые подрядчики берут почасовую оплату, другие просят процент от рекламного бюджета, третьи обговаривают фиксированную сумму за каждый приведённый лид. 1
- Количество людей, вовлечённых в проект. 1 С настройкой и ведением рекламы в агентстве могут работать веб-аналитики, маркетологи, директологи и так далее. 1
- Объём работ. 2 Например, при настройке рекламы для студии красоты необходимо собрать запросы по всем направлениям: услуги парикмахера, маникюр, татуаж, депиляция, массаж и т. д.. 2 В зависимости от проекта объём, стоимость работ и срок выполнения могут отличаться в разы. 2
Таким образом, каждый проект индивидуальный, и для его изучения нужно время. 1