Несколько методов маркетинга для магазина бытовой техники:
Кросс-продажи. masterprof.net Нужно заинтересовать покупателя покупкой всего спектра сопутствующих товаров. masterprof.net Например, при покупке стиральной машины предложить товары, необходимые для её подключения и установки. masterprof.net
Акции и промо. masterprof.net Они нацелены на то, чтобы клиент покупал больше товаров и в результате получал возможность пользоваться скидками. masterprof.net
Система лояльности. masterprof.net Нужно своевременно информировать будущих клиентов посредством мессенджеров, телефонов, электронной почты. masterprof.net Для этого следует предусмотреть систему сбора данных о покупателях, например в обмен на бонусные карты. masterprof.net
Продажа известных производителей. masterprof.net Продукция раскрученных брендов в каталоге — залог повышенного интереса. masterprof.net
Размещение на товарных агрегаторах. www.insales.ru Через них идёт огромный ежедневный трафик, а значит, у товаров будет постоянный поток лидов. www.insales.ru
Выбор методов маркетинга зависит от индивидуальных особенностей и целей магазина.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.