Несколько методов маркетинга для магазина бытовой техники:
- Кросс-продажи. 1 Нужно заинтересовать покупателя покупкой всего спектра сопутствующих товаров. 1 Например, при покупке стиральной машины предложить товары, необходимые для её подключения и установки. 1
- Акции и промо. 1 Они нацелены на то, чтобы клиент покупал больше товаров и в результате получал возможность пользоваться скидками. 1
- Мотивация персонала. 1 Продавцы-консультанты должны быть заинтересованы продавать больше. 1 Для этого можно мотивировать их процентом с продаж. 1
- Правильная выкладка товара. 1 Товары повышенного спроса размещаются на уровне глаз. 1 Особое внимание стоит уделить стойкам у касс. 1
- Система лояльности. 1 Нужно своевременно информировать будущих клиентов посредством мессенджеров, телефонов, электронной почты. 1 Для этого следует предусмотреть систему сбора данных о покупателях, например в обмен на бонусные карты. 1
- Продажа известных производителей. 1 Продукция раскрученных брендов в каталоге — залог повышенного интереса. 1
- Размещение на товарных агрегаторах. 2 Через них идёт огромный ежедневный трафик, а значит, у товаров будет постоянный поток лидов. 2
Выбор методов маркетинга зависит от индивидуальных особенностей и целей магазина.