Несколько методов маркетинга для кафе:
- Программы лояльности. 1 Можно предлагать клиентам дисконтные карты или сотрудничать с приложениями доставки еды, вовлекая клиентов в геймификацию и программу лояльности. 1
- Продвижение в социальных сетях. 14 Публикация фотографий блюд, интерьера заведения и бэкстейджей из кухни поможет привлечь внимание к бренду. 14
- Геотаргетированная реклама. 1 Объявления будут показываться людям с учётом их географического положения. 1
- Вовлечение гостей. 1 Можно мотивировать клиентов делать собственный пользовательский контент: фотоотчёты посещения ресторана, фото блюд, привезённых доставкой, или даже собственной еды, которую гости заведения готовят дома. 1
- Собственный сайт. 1 Многие люди заранее ищут информацию в интернете о том, где можно поесть, поэтому наличие сайта кафе в верхних строках поиска привлечёт много новых клиентов. 1
- Рассылки по электронной почте и в мессенджерах. 2 Можно анонсировать маркетинговые акции или сообщать о введении новых блюд и напитков. 2
- Мероприятия, мастер-классы и дегустации. 3 Каждое событие — повод посетить кафе, дополнительная точка соприкосновения с клиентом. 3
Выбор методов маркетинга зависит от индивидуальных особенностей и целей заведения.