Отключить платные услуги можно несколькими способами в зависимости от оператора:
- В личном кабинете или приложении оператора. 1 Например, в приложениях «Билайн» и «МТС» нужно открыть каталог услуг, а в приложении Tele2 — раздел «Управление услугами» → «Подписки» → «Периодические списания». 1
- Через USSD-команды. 13 Информацию о номерах для своего региона можно найти на сайте мобильного оператора в разделе услуг. 1 Например, абоненты из Москвы и области могут использовать следующие команды: «МегаФон» — *505#, «МТС» — *152*2# → «Мои текущие подписки», «Билайн» — *110*09#, Tele2 — *189#. 1
- Через меню сим-карты. 3 В настройках телефона должно быть меню сим-карты, из него можно отправить запрос, в ответ на который оператор пришлёт сообщение с перечнем подписок. 3
- Через службу поддержки. 4 Например, в «Билайне» можно позвонить по номеру 0611 и попросить оператора отключить ненужную услугу. 4
Если обнаружили автоматическое списание средств за ненужную подписку, рекомендуется обратиться в колл-центр по горячей линии и потребовать возврата денежных средств. 1 Также можно оформить претензию в свободной форме. 1