Если рекламный аккаунт отключён, рекомендуется обратиться в техподдержку площадки для обжалования решения. onespot.one Перед этим нужно проверить, что у пользователя настроен доступ администратора. onespot.one
Несколько вариантов, как это сделать:
- Отправить запрос на проверку в разделе «Качество аккаунта». comon.agency Нужно перейти в этот раздел, выбрать «Бизнес-аккаунты» и во вкладке «Вот что можно сделать» нажать «Запрос на проверку». comon.agency Затем ответить на вопросы и ждать результатов проверки. comon.agency Они приходят на email, указанный при регистрации аккаунта, также можно посмотреть ответ непосредственно в окне «Качество аккаунта». comon.agency
- «Сообщить о проблеме» на личной странице. comon.agency Для этого в верхней правой панели нужно выбрать раздел «Справка и поддержка» и «Сообщить о проблеме». comon.agency
- Обратиться в чат техподдержки. comon.agency Он доступен для рекламодателей, которые каждый месяц стабильно тратят определённую сумму на рекламу. comon.agency
При заполнении обращения важно быть сдержанным, давать конкретные и развёрнутые ответы на все вопросы, а также быть вежливым по отношению к сотрудникам площадки. comon.agency Рекомендуется писать в службу поддержки на английском — так можно ускорить ответ. comon.agency
Если рекламный аккаунт отключён и это решение не подлежит обжалованию, стоит закрыть аккаунт и создать новый в том же Business Manager. onespot.one