Стоимость привлечения подписчика в Telegram Ads зависит от нескольких факторов, среди них:
- Тематика канала. 14 Чем уже ниша, тем выше стоимость подписчика. 4 Например, финансовые и юридические каналы требуют более точного таргетинга и работают с узкой аудиторией, поэтому привлечение подписчиков обходится дороже, чем в развлекательных или фитнес-тематике. 4
- Конкуренция. 1 Чем больше рекламодателей, тем горячее аукцион, выше ставки, дороже обходится подписчик. 1
- Целевая аудитория. 1 Чем она более узкая, тем сложнее её выловить, тем дороже обходятся заинтересованные пользователи. 1
- Посадочная страница. 1 Можно вести рекламный трафик на весь канал, на пост и на чат-бот — стоимость при этом будет варьироваться. 1
- Креатив и ценностное предложение. 1 В Telegram Ads рекламодатель платит на каждую тысячу показов. 1 Если объявление получает мало кликов, каждый из них выходит дороже. 1
- Качество контента. 1 Чем оно выше, тем выше конверсия из клика по объявлению в подписку, тем дешевле обходится один подписчик. 1
- Таргетинг и другие настройки рекламной кампании. 1 При нацеливании по тематикам, интересам и на аудиторию конкретных каналов будут получаться разные результаты. 1
- Сезон. 14 В пиковые сезоны спрос на рекламу растёт, но можно ловить моменты, когда стоимость снижается. 4 Например, летом дешевле привлекать аудиторию в туристической тематике, а зимой — в нишах образования и бизнеса. 4
- Информационный фон. 1 В это время эффективность кампаний может падать, потому что читателям просто не до рекламы. 1 Или, наоборот, возрастать — если найти возможность уместно присоединиться к информационному поводу. 1
Чтобы определить оптимальную стоимость, рекомендуется провести тесты с разными офферами, посадочными страницами и настройками рекламных кампаний. 1