Стоимость привлечения подписчика в Telegram Ads зависит от нескольких факторов, среди них:
- Тематика канала. elama.ru habr.com Чем уже ниша, тем выше стоимость подписчика. habr.com Например, финансовые и юридические каналы требуют более точного таргетинга и работают с узкой аудиторией, поэтому привлечение подписчиков обходится дороже, чем в развлекательных или фитнес-тематике. habr.com
- Конкуренция. elama.ru Чем больше рекламодателей, тем горячее аукцион, выше ставки, дороже обходится подписчик. elama.ru
- Целевая аудитория. elama.ru Чем она более узкая, тем сложнее её выловить, тем дороже обходятся заинтересованные пользователи. elama.ru
- Посадочная страница. elama.ru Можно вести рекламный трафик на весь канал, на пост и на чат-бот — стоимость при этом будет варьироваться. elama.ru
- Креатив и ценностное предложение. elama.ru В Telegram Ads рекламодатель платит на каждую тысячу показов. elama.ru Если объявление получает мало кликов, каждый из них выходит дороже. elama.ru
- Качество контента. elama.ru Чем оно выше, тем выше конверсия из клика по объявлению в подписку, тем дешевле обходится один подписчик. elama.ru
- Таргетинг и другие настройки рекламной кампании. elama.ru При нацеливании по тематикам, интересам и на аудиторию конкретных каналов будут получаться разные результаты. elama.ru
- Сезон. elama.ru habr.com В пиковые сезоны спрос на рекламу растёт, но можно ловить моменты, когда стоимость снижается. habr.com Например, летом дешевле привлекать аудиторию в туристической тематике, а зимой — в нишах образования и бизнеса. habr.com
- Информационный фон. elama.ru В это время эффективность кампаний может падать, потому что читателям просто не до рекламы. elama.ru Или, наоборот, возрастать — если найти возможность уместно присоединиться к информационному поводу. elama.ru
Чтобы определить оптимальную стоимость, рекомендуется провести тесты с разными офферами, посадочными страницами и настройками рекламных кампаний. elama.ru