Выбор схемы работы на Яндекс Маркете зависит от разных факторов, среди которых:
- Специфика бизнеса. www.sravni.ru Например, если у компании налажена логистика, то лучше не доверять доставку маркетплейсу. www.sravni.ru И наоборот, при отсутствии собственной службы доставки и налаженных связей с транспортными компаниями стоит передать решение логистических задач профессионалам из Яндекс Маркета. www.sravni.ru
- Характеристики товаров. www.sravni.ru В частности, габариты и масса. www.sravni.ru От этого зависит комиссия маркетплейса, так как складирование и хранение тяжёлых и крупногабаритных грузов обходится значительно дороже. www.sravni.ru
- Ограничения по логистике и ассортименту товаров для разных моделей. www.sravni.ru Например, модель FBY не подходит для реализации скоропортящихся товаров или продукции, требующей специальных условий хранения (низкая температура). www.sravni.ru
- Маркетинговые цели. swinner.ru Если нужно активно управлять продажами и акциями, то DBS (Direct Business Service) предоставит больше возможностей для гибкого управления ассортиментом и маркетинговыми кампаниями. swinner.ru
Продавцы могут совмещать несколько моделей в зависимости от продукции, которую они реализуют. bodysite.ru Высокооборачиваемые товары выгоднее продавать по схеме FBY, а более дорогостоящие или с низкой оборачиваемостью — по FBS. bodysite.ru