Эффективность рекламы на YouTube зависит от нескольких факторов:
- Частота показа объявлений. 1 Рекомендованная частота — 6 раз в неделю. 1 Высокие показатели частоты увеличивают запоминаемость рекламы, узнаваемость бренда, интерес к бренду, предпочтение и покупательское намерение. 1
- Качество видеоролика. 1 Даже незначительные изменения могут повысить коэффициент просмотров и снизить расходы. 1 Например, можно сократить длительность ролика, поменять название или конечную заставку, добавить или удалить призыв к действию. 12
- Чередование рекламных роликов. 1 Это поможет избежать износа рекламы, когда из-за слишком высокой частоты показа ролик теряет эффективность. 1
- Настройки таргетинга. 2 Небольшое количество просмотров может свидетельствовать о показах рекламы нецелевой аудитории. 2 Изменить ситуацию поможет коррекция настроек таргетинга. 2
- Средняя цена за клик (CPC). 23 Рассчитывается как сумма расходов на видеообъявление, разделённая на количество кликов. 3
Выбор оптимального формата рекламы зависит от целей, бюджета, целевой аудитории и популярности бренда. 2