Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Основные заповеди маркетинга - какие они?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Основные заповеди маркетинга - какие они?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные заповеди маркетинга:

  • Выбрать сегменты рынка и занять в них лидирующие позиции. 1 Нужно учитывать, что современный маркетинг нацелен на клиента. 1
  • Наблюдать за потребителями. 1 Следует учитывать их поведение, потребности, впечатления и предпочтения. 1
  • Не спускать глаз с конкурентов. 1 Изучать конкурентов нужно постоянно. 1
  • Сотрудничать с выгодными людьми. 1 Бизнесу важны все заинтересованные люди — от поставщиков до видеоблогеров. 1
  • Чётко планировать и пользоваться современными технологиями. 1 Важно качественно исследовать рынок, используя все передовые технологии. 1
  • Использовать универсальную систему планирования. 1 Она поможет запланировать как задачи в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной. 1
  • Контролировать качество товаров и услуг. 1 Предложить клиенту некачественный товар — равносильно бизнес-самоубийству. 1

Также к основным современным заповедям маркетинга относят, например, такие: приносить продуктом пользу человеку, городу, обществу, природе, а не вред; 2 при запуске отдавать свой продукт на некоммерческих условиях тем, кто в нём действительно заинтересован; 2 сразу разрабатывать взаимовыгодный пакет обмена без денег, но с социальным профитом для продукта (обратная связь, отзыв и т. д.). 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)