Некоторые основные заповеди маркетинга:
- Выбрать сегменты рынка и занять в них лидирующие позиции. rus-media.pro Нужно учитывать, что современный маркетинг нацелен на клиента. rus-media.pro
- Наблюдать за потребителями. rus-media.pro Следует учитывать их поведение, потребности, впечатления и предпочтения. rus-media.pro
- Не спускать глаз с конкурентов. rus-media.pro Изучать конкурентов нужно постоянно. rus-media.pro
- Сотрудничать с выгодными людьми. rus-media.pro Бизнесу важны все заинтересованные люди — от поставщиков до видеоблогеров. rus-media.pro
- Чётко планировать и пользоваться современными технологиями. rus-media.pro Важно качественно исследовать рынок, используя все передовые технологии. rus-media.pro
- Использовать универсальную систему планирования. rus-media.pro Она поможет запланировать как задачи в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной. rus-media.pro
- Контролировать качество товаров и услуг. rus-media.pro Предложить клиенту некачественный товар — равносильно бизнес-самоубийству. rus-media.pro
Также к основным современным заповедям маркетинга относят, например, такие: приносить продуктом пользу человеку, городу, обществу, природе, а не вред; yandex.ru при запуске отдавать свой продукт на некоммерческих условиях тем, кто в нём действительно заинтересован; yandex.ru сразу разрабатывать взаимовыгодный пакет обмена без денег, но с социальным профитом для продукта (обратная связь, отзыв и т. д.). yandex.ru