Некоторые основные заповеди маркетинга:
- Выбрать сегменты рынка и занять в них лидирующие позиции. 1 Нужно учитывать, что современный маркетинг нацелен на клиента. 1
- Наблюдать за потребителями. 1 Следует учитывать их поведение, потребности, впечатления и предпочтения. 1
- Не спускать глаз с конкурентов. 1 Изучать конкурентов нужно постоянно. 1
- Сотрудничать с выгодными людьми. 1 Бизнесу важны все заинтересованные люди — от поставщиков до видеоблогеров. 1
- Чётко планировать и пользоваться современными технологиями. 1 Важно качественно исследовать рынок, используя все передовые технологии. 1
- Использовать универсальную систему планирования. 1 Она поможет запланировать как задачи в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной. 1
- Контролировать качество товаров и услуг. 1 Предложить клиенту некачественный товар — равносильно бизнес-самоубийству. 1
Также к основным современным заповедям маркетинга относят, например, такие: приносить продуктом пользу человеку, городу, обществу, природе, а не вред; 2 при запуске отдавать свой продукт на некоммерческих условиях тем, кто в нём действительно заинтересован; 2 сразу разрабатывать взаимовыгодный пакет обмена без денег, но с социальным профитом для продукта (обратная связь, отзыв и т. д.). 2