Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Оплатила интернет заказ в Леруа Мерлен картой, не забрала вовремя. В кабинете он не отображается…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Оплатила интернет заказ в Леруа Мерлен картой, не забрала вовремя. В кабинете он не отображается. Как вернуть деньги?
Нейро
На основе 5 источников

Для возврата денег за непоставленный заказ в интернет-магазине «Леруа Мерлен» можно предпринять следующие шаги:

  1. Составить претензию. 4 Её нужно направить на официальный электронный адрес магазина или на юридический адрес продавца, который можно найти на сайте Федеральной налоговой службы по ИНН или наименованию субъекта предпринимательской деятельности. 4
  2. Указать в претензии, что продавец не исполнил обязательства по поставке товара в срок. 2 Согласно статье 487 Гражданского кодекса РФ, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не передаёт товар в установленный срок, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты. 2
  3. Потребовать вернуть деньги. 2 Их должны перечислить на карту покупателя, с которой производилась оплата, в течение 7 дней с момента получения претензии. 2

Если требования не будут исполнены, можно обратиться в Роспотребнадзор. 35

Для составления претензии и подготовки других документов рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)