Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Оплатила интернет заказ в Леруа Мерлен картой, не забрала вовремя. В кабинете он не отображается…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Оплатила интернет заказ в Леруа Мерлен картой, не забрала вовремя. В кабинете он не отображается. Как вернуть деньги?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для возврата денег за непоставленный заказ в интернет-магазине «Леруа Мерлен» можно предпринять следующие шаги:

  1. Составить претензию. otvet.mail.ru Её нужно направить на официальный электронный адрес магазина или на юридический адрес продавца, который можно найти на сайте Федеральной налоговой службы по ИНН или наименованию субъекта предпринимательской деятельности. otvet.mail.ru
  2. Указать в претензии, что продавец не исполнил обязательства по поставке товара в срок. pikabu.ru Согласно статье 487 Гражданского кодекса РФ, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не передаёт товар в установленный срок, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты. pikabu.ru
  3. Потребовать вернуть деньги. pikabu.ru Их должны перечислить на карту покупателя, с которой производилась оплата, в течение 7 дней с момента получения претензии. pikabu.ru

Если требования не будут исполнены, можно обратиться в Роспотребнадзор. pravoved.ru zpp.rospotrebnadzor.ru

Для составления претензии и подготовки других документов рекомендуется обратиться к юристу.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)