Для возврата денег за непоставленный заказ в интернет-магазине «Леруа Мерлен» можно предпринять следующие шаги:
- Составить претензию. 4 Её нужно направить на официальный электронный адрес магазина или на юридический адрес продавца, который можно найти на сайте Федеральной налоговой службы по ИНН или наименованию субъекта предпринимательской деятельности. 4
- Указать в претензии, что продавец не исполнил обязательства по поставке товара в срок. 2 Согласно статье 487 Гражданского кодекса РФ, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не передаёт товар в установленный срок, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты. 2
- Потребовать вернуть деньги. 2 Их должны перечислить на карту покупателя, с которой производилась оплата, в течение 7 дней с момента получения претензии. 2
Если требования не будут исполнены, можно обратиться в Роспотребнадзор. 35
Для составления претензии и подготовки других документов рекомендуется обратиться к юристу.