Получение диплома специалиста по рекламе для работы в SMM, копирайтинге и PR не обязательно. 1
Однако наличие диплома может быть преимуществом, особенно при работе в крупных компаниях и агентствах. 2 Он подтверждает, что специалист обладает необходимыми знаниями и навыками и может выполнять задачи на высоком профессиональном уровне. 2
Кроме того, многие работодатели ценят наличие дополнительных сертификатов, подтверждающих знания в области цифрового маркетинга, PR или управления проектами. 2
Для работы в этих сферах также важно иметь портфолио с примерами выполненных проектов и навыками, которые можно применить на практике. 2
Для освоения профессии SMM-специалиста можно пройти специальные курсы, которые обычно занимают несколько месяцев. 3 Учёба в вузе в этом случае не обязательна, хотя она и может помочь в освоении профессии. 3