Текст для продвижения (SEO-текст) — это текст, оптимизированный под определённый список запросов пользователей. 2 Главная цель такого текста — занять топовые позиции в поисковых системах. 2
Некоторые характеристики SEO-текста:
- Содержит ключевые слова в точном и разбавленном вхождениях. 4 Тематические запросы равномерно распределяются по тексту. 4
- Уникален. 4 Это означает, что в интернете отсутствуют дубли написанного контента. 4
- Структурирован. 4 Разбит на абзацы, содержит подзаголовки и списки. 4
- Имеет определённый объём. 4 Количество символов в тексте определяется исходя из тематики и анализа конкурентных ресурсов. 4
- Содержит метатеги Title (заголовок страницы) и Description (описание страницы). 4 Теги напрямую влияют на решение пользователя, переходить на сайт или нет. 4
Главная задача SEO-текста — помочь сайту поднять позиции в Яндекс и Google при помощи правильного использования наиболее частых запросов пользователей. 3