Оплата рекламы в таргете может происходить несколькими способами: yandex.ru
Исполнитель ведёт таргет в своём рекламном кабинете и оплачивает со своего счёта. yandex.ru При этом принадлежность денежных средств зависит от договорённости: они могут быть средствами заказчика или исполнителя. yandex.ru
Заказчик использует свой счёт, привязанный к рекламному кабинету, и производит оплату с него. yandex.ru
Используется посредник, например сервис eLama. yandex.ru Средства перечисляются на счёт личного кабинета в eLama, и через него оплачиваются затраты в социальных сетях. yandex.ru Принадлежность денежных средств также зависит от договорённости. yandex.ru
Во всех социальных сетях работает несколько моделей оплаты: {6-host}
CPM — плата за тысячу показов объявления; {6-host}
CPA — плата за целевое действие. {6-host} Целевым действием может быть что угодно: заполнение лид-формы, скачивание мобильного приложения, оформление заказа на сайте, покупка товара в социальной сети. {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.