Обратный звонок для сайта — это возможность для посетителей сайта заказать звонок в компанию, введя свои данные (как правило, имя и телефон) в специальной форме. 5
Принцип работы: 5
- Интеграция на сайт. 5 Специальный виджет или кнопка для обратного звонка интегрируются на сайт компании. 5
- Заполнение формы. 5 Посетитель вводит свои данные и отправляет запрос. 5
- Обработка запроса. 5 Запрос моментально поступает к менеджеру или в систему CRM, оповещая о новом клиенте. 5
- Обратная связь. 5 Менеджер осуществляет звонок клиенту, используя полученную информацию для первичного контакта и последующего обсуждения деталей. 5
Некоторые сервисы для обратного звонка для сайта:
- LeadBack. 1 На сайт вставляется специальный html-код, после чего появляется кнопка обратного звонка. 1 Посетители заходят на сайт, нажимают на кнопку, вводят свой телефон. 1 Сервис звонит в компанию, а затем тут же — самому посетителю. 1
- CallKeeper. 2 Можно использовать как отдельный виджет обратного звонка на сайте, так и подключить к формам на сайте, в социальных сетях и приложениях, где посетитель оставляет свой номер. 2
- RedConnect. 4 Сервис предлагает три разные формы заказа обратного звонка: «кнопка над сайтом», «кнопка в сайт» и всплывающее окно. 4
Выбор сервиса зависит от набора функций, которые он предлагает, например, возможность интеграции с CRM-системами, статистика вызовов, настройка времени для звонков. 5