Обратный звонок для сайта — это возможность для посетителей сайта заказать звонок в компанию, введя свои данные (как правило, имя и телефон) в специальной форме. vc.ru
Принцип работы: vc.ru
- Интеграция на сайт. vc.ru Специальный виджет или кнопка для обратного звонка интегрируются на сайт компании. vc.ru
- Заполнение формы. vc.ru Посетитель вводит свои данные и отправляет запрос. vc.ru
- Обработка запроса. vc.ru Запрос моментально поступает к менеджеру или в систему CRM, оповещая о новом клиенте. vc.ru
- Обратная связь. vc.ru Менеджер осуществляет звонок клиенту, используя полученную информацию для первичного контакта и последующего обсуждения деталей. vc.ru
Некоторые сервисы для обратного звонка для сайта:
- LeadBack. leadback.ru На сайт вставляется специальный html-код, после чего появляется кнопка обратного звонка. leadback.ru Посетители заходят на сайт, нажимают на кнопку, вводят свой телефон. leadback.ru Сервис звонит в компанию, а затем тут же — самому посетителю. leadback.ru
- CallKeeper. callkeeper.ru Можно использовать как отдельный виджет обратного звонка на сайте, так и подключить к формам на сайте, в социальных сетях и приложениях, где посетитель оставляет свой номер. callkeeper.ru
- RedConnect. habr.com Сервис предлагает три разные формы заказа обратного звонка: «кнопка над сайтом», «кнопка в сайт» и всплывающее окно. habr.com
Выбор сервиса зависит от набора функций, которые он предлагает, например, возможность интеграции с CRM-системами, статистика вызовов, настройка времени для звонков. vc.ru