Да, маркетологи используют гипноз для воздействия на подсознание потребителей. 13
Некоторые приёмы, которые для этого применяются:
- Создание эмоциональных связей с продуктом. 1 Это делает его более привлекательным для потребителя. 1
- Использование мощных символов и образов. 1 Они способны вызывать определённые ассоциации и чувства, запечатлеваясь в подсознании. 1
- Формирование ритуалов потребления. 1 Создание у потребителя чувства, что использование продукта является неотъемлемой частью повседневной жизни, делает его потребление автоматическим и почти бессознательным актом. 1
- Создание эффекта гипнотической убеждённости. 1 С помощью воздействия на подсознание маркетологи стремятся создать у потребителя убеждение в необходимости продукта, часто используя манипуляции с цветами, звуками и текстурой. 1
Однако стоит отметить, что адекватное представление о гипнозе имеют не все маркетологи. 2