Некоторые простые маркетинговые ходы, о которых не знает современный покупатель:
- Камера для хранения вещей в супермаркете. 1 Маркетологи используют её, чтобы освободить руки покупателя от тяжёлых сумок, которые могут помешать совершать покупки и тратить много денег. 1
- Подарки на или за покупку. 1 В большинстве случаев этот ход работает с детьми, которые упрашивают своих родителей совершить покупку, чтобы получить в подарок дополнительный товар. 1
- Тележка для покупок в супермаркете. 1 Её специально делают большой, чтобы в неё помещалось как можно больше товара. 4
- Клубная карта для постоянного клиента. 1 Маркетологи используют её для сбора персональной информации: возраста, даты рождения и других данных. 1 На основе этих сведений собирается целевая аудитория, которой впоследствии рассылаются предложения о действующих акциях и скидках. 1
- Дешёвый товар, наваленный на полках. 1 Иллюзия хаоса на полках с ценником «дешёвый товар» создаёт впечатление грандиозной распродажи. 1
- Округление цен. 3 Маркетологи играют на способности людей обрабатывать информацию — круглые числа с нулями кажутся мозгу «правильными». 3 Их легче прочитать, проще воспринимать и анализировать. 3