Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / О каких простых маркетинговых ходах не знает современный покупатель?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

О каких простых маркетинговых ходах не знает современный покупатель?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые простые маркетинговые ходы, о которых не знает современный покупатель:

  • Камера для хранения вещей в супермаркете. 1 Маркетологи используют её, чтобы освободить руки покупателя от тяжёлых сумок, которые могут помешать совершать покупки и тратить много денег. 1
  • Подарки на или за покупку. 1 В большинстве случаев этот ход работает с детьми, которые упрашивают своих родителей совершить покупку, чтобы получить в подарок дополнительный товар. 1
  • Тележка для покупок в супермаркете. 1 Её специально делают большой, чтобы в неё помещалось как можно больше товара. 4
  • Клубная карта для постоянного клиента. 1 Маркетологи используют её для сбора персональной информации: возраста, даты рождения и других данных. 1 На основе этих сведений собирается целевая аудитория, которой впоследствии рассылаются предложения о действующих акциях и скидках. 1
  • Дешёвый товар, наваленный на полках. 1 Иллюзия хаоса на полках с ценником «дешёвый товар» создаёт впечатление грандиозной распродажи. 1
  • Округление цен. 3 Маркетологи играют на способности людей обрабатывать информацию — круглые числа с нулями кажутся мозгу «правильными». 3 Их легче прочитать, проще воспринимать и анализировать. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)