Фирменные наклейки — важный атрибут маркетинговой стратегии любой компании. 1 Они помогают производителям привлечь внимание к своим товарам, подчеркнуть их уникальность, а также упростить процесс узнавания и дифференциации продукции. 1
Некоторые функции фирменных наклеек:
- Информационная. 3 Стикеры позволяют предоставить потенциальному потребителю большое количество необходимых сведений о товарах или услугах, повысив интерес к ним и вероятность продажи. 3
- Гарантийная. 3 С помощью стикера можно защитить продукцию (упаковку от вскрытия, например). 3
- Имиджевая. 3 Наклейки с логотипом и другими элементами фирменного стиля повышают узнаваемость и запоминаемость бренда. 3 На уровне подсознания потребителей они формируют доверие к определённым продуктам. 3
- Рекламная. 3 С помощью наклеек всегда можно создать положительный имидж компании и заинтересовать потенциальных потребителей. 3
Некоторые разновидности фирменных наклеек:
- Стандартные. 2 Это наклейки на плёнке или бумаге с нанесённым фирменным лого. 2 Применяются в основном для служебного транспорта или вирусной рекламы. 2
- Прозрачные. 2 Это самоклеящаяся плёнка, на одной из сторон которой с помощью цветной или монохромной печати наносятся фирменные наклейки брендов. 2 Их можно прикреплять к любой поверхности, а прозрачный фон не даёт глазам человека отвлекаться. 2
- Объёмные. 2 Это трёхмерная реклама продукции, которая не может остаться незамеченной. 2 Обычно объёмные стикеры клеят на мебель, компьютеры и ноутбуки, бытовую технику, одежду, обувь, аксессуары. 3