Рефералы нужны для привлечения новых пользователей в коммерческий проект. 3 Приток посетителей помогает быстрее развивать ресурс, а вовлечённость новых участников повышает позиции сайта в выдаче. 3
Несколько способов найти рефералов:
- Личный сайт или блог. 2 Можно использовать пассивный и активный вариант привлечения, придумывать, как привлечь внимание пользователей. 2 Но нужно выбирать партнёрки компаний, которые соответствуют тематике ресурса. 2
- Соцсети. 2 Пост с ссылкой можно разместить на собственной страничке, в своей группе, в тематических сообществах. 2
- Форумы. 2 Продвигать продукт и компанию в обсуждениях на форумах. 2 Лучше выбирать тематические площадки. 2
- Друзья, знакомые, родственники. 2 Самый простой источник рефералов — рассказать о продукте и компании в своём кругу общения. 2
Также можно использовать платные методы привлечения рефералов, например:
- Контекстная реклама. 2 Её запускают с помощью сервисов Яндекс Директ и Google Ads. 2
- Таргетированная реклама. 2 Её используют в соцсетях, важно чётко настроить параметры целевой аудитории. 2
- Закупка рекламы. 2 Можно заказывать статьи с вшитой реферальной ссылкой, покупать рекламное место в сообществах в соцсетях или в Telegram-каналах, приобретать интеграцию у блогеров. 2
Для поиска и привлечения рефералов можно обратиться к фрилансерам, например, на платформе Workzilla. 1