Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Нужно ли в контексте использовать расширенной геотаргетинг?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Нужно ли в контексте использовать расширенной геотаргетинг?
Нейро
На основе 5 источников

Решение об использовании расширенного геотаргетинга в контекстной рекламе зависит от специфики бизнеса и от того, где планируется показывать объявления. 5

Расширенный геотаргетинг может быть полезен:

  • Местным компаниям. 1 Благодаря таргетингу им проще конкурировать с большими фирмами в границах региона. 1
  • Крупным предприятиям, имеющим точки продаж в разных городах. 1 Например, благодаря расширенному геотаргетингу пользователь может увидеть рекламу по запросу «гостиница в Москве», будучи в другом городе, и забронировать место. 1

Однако в большинстве случаев расширенный геотаргетинг лучше отключать. 4 На практике чаще всего в кампаниях с такой настройкой бывают переходы на сайт с подобных запросов, но конверсий нет или их очень мало. 4

Также стоит учитывать, что расширенный таргетинг работает только в поисковой системе Яндекс и не влияет на показы на площадках РСЯ, в том числе при поиске по Яндекс Картам и Яндекс Маркету. 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)