Решение о использовании текста в категориях интернет-магазина зависит от конкретной ситуации и целей проекта. 1
С одной стороны, текст может помочь улучшить ранжирование запросов, связанных с этой категорией. 3 Именно на категории товарных групп можно привлекать трафик по среднечастотным запросам. 3
С другой стороны, текст не всегда является определяющим фактором ранжирования. 1 Большое влияние на позиции оказывают коммерческие и поведенческие факторы. 1
Вместо SEO-текстов в категориях можно создать блоговый раздел и писать полезные тексты. 1 Это могут быть гайды, подборки товара, обзоры новинок или просто подробные обзоры на какой-либо товар. 1 С помощью таких текстов можно не только привлечь трафик из поиска, но и разогреть покупателя, помочь сделать выбор и совершить покупку. 1
Также вместо текстов в категориях можно проработать метатеги для страниц категорий. 1 Главное правильно разделить запросы, чтобы они не пересекались на разных страницах. 1
Для разработки оптимальной стратегии продвижения интернет-магазина рекомендуется обратиться к специалисту.