Да, бонусная программа нужна клиентам автосервисов. 14 Она помогает:
- Удержать клиентов. 14 В обмен на частое использование услуг клиентам предлагают скидки, бонусы и акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания и ремонта. 2
- Увеличить число посещений. 4 У клиентов есть дополнительный повод приехать на плановое обслуживание, которое можно было бы отложить. 4
- Увеличить чек. 4 Клиент более охотно согласится на дополнительные услуги, если будет знать, что получит за это больше бонусов. 4
- Собрать данные о клиенте. 4 При регистрации в бонусной программе можно попросить клиента заполнить анкету и после использовать его данные для персональных спецпредложений, а также для статистики и анализа. 4
При выборе программы лояльности важно внимательно читать условия участия и обращать внимание на все детали. 2