Для настройки рекламы в Яндекс РСЯ не обязательно нужны специальные навыки, так как в платформе есть инструменты, которые помогают автоматизировать некоторые процессы. 15
Например, нейроподсказки на основе YandexGPT позволяют настроить таргетинг. 15 Чтобы подобрать условия, достаточно ввести произвольное описание аудитории. 1 Алгоритмы проанализируют запрос и подберут таргетинги, аудитория которых соответствует введённому описанию. 1
Инструмент для генерации текстов и изображений для текстово-графических объявлений с помощью нейросетей на основе YandexGPT и YandexART предлагает варианты заголовков, текстов и изображений для рекламы. 1 Рекламодатель указывает ссылку на сайт, после чего нейросети анализируют содержимое страницы и автоматически генерируют до шести вариантов рекламных объявлений. 1
Однако для качественной настройки рекламы в РСЯ рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут учесть все нюансы и направить рекламу на целевую аудиторию. 4