Да, онлайн-сервис для кросс-промо может быть полезен современному маркетингу. 1 Например, на базе Ассоциации ко-маркетинга России (АКОМ) работает такой сервис по поиску партнёров для совместных акций. 1
Также для онлайн-кросс-маркетинга идеальными партнёрами будут сервисы и службы, предоставляющие услуги онлайн. 2 Например, платёжный сервис QIWI и онлайн-портал для бронирования OneTwoTrip в рамках совместной программы предложили клиентам дополнительную выгоду в виде повышенного кэшбека за бронирование отелей, покупку авиа- или железнодорожных билетов. 2
Ещё один пример — платформа CoPromote, которая объединила компании, открытые к продвижению с помощью публикации кросс-постов и помогающие друг другу достичь новой аудитории. 5