Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Нужен ли современному маркетингу онлайн сервис для кросспромо?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Нужен ли современному маркетингу онлайн сервис для кросспромо?
Нейро
На основе 5 источников

Да, онлайн-сервис для кросс-промо может быть полезен современному маркетингу. 1 Например, на базе Ассоциации ко-маркетинга России (АКОМ) работает такой сервис по поиску партнёров для совместных акций. 1

Также для онлайн-кросс-маркетинга идеальными партнёрами будут сервисы и службы, предоставляющие услуги онлайн. 2 Например, платёжный сервис QIWI и онлайн-портал для бронирования OneTwoTrip в рамках совместной программы предложили клиентам дополнительную выгоду в виде повышенного кэшбека за бронирование отелей, покупку авиа- или железнодорожных билетов. 2

Ещё один пример — платформа CoPromote, которая объединила компании, открытые к продвижению с помощью публикации кросс-постов и помогающие друг другу достичь новой аудитории. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)