Выбор между сайтом и страницей в соцсети для продвижения товара зависит от целей и задач бизнеса. 1
Сайт позволяет использовать больше инструментов для продвижения, например, настраивать контекстную рекламу, размещать рекламные блоки, делать каталоги и витрины, встраивать форму оплаты товара. 1 На сайте можно удобно структурировать информацию о товаре и компании. 3
Страница в соцсети удобна для микробизнеса с единичными товарами или услугами, если работу ведётся напрямую с аудиторией и её легко привлечь через соцсети. 3 В таких площадках можно формировать лояльное сообщество, подогревать интерес клиентов и подводить их к покупке. 1
Эксперты советуют использовать и сайт, и соцсети одновременно. 1 Они дополняют и усиливают эффективность друг друга. 1 В соцсетях можно знакомить аудиторию с продуктом, прогревать её, собирать обратную связь, делиться внутренней жизнью компании, взращивать доверие и лояльность. 1 На сайте — раскрывать свойства и преимущества продукта, закрывать боли и возражения аудитории, давать исчерпывающую информацию о компании и совершать заказ. 1