Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Нужен ли российским СМИ «Кодекс нативной рекламы»?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Нужен ли российским СМИ «Кодекс нативной рекламы»?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Нет, российским СМИ не нужен «Кодекс нативной рекламы». yandex.ru

Однако маркировка нативной рекламы нужна, согласно закону «О рекламе». www.unisender.com upr.ru При этом есть исключения: упоминания о товаре, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера, маркировать не нужно. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)