Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Нужен ли российским СМИ «Кодекс нативной рекламы»?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Нужен ли российским СМИ «Кодекс нативной рекламы»?
Нейро
На основе 5 источников

Нет, российским СМИ не нужен «Кодекс нативной рекламы». 3

Однако маркировка нативной рекламы нужна, согласно закону «О рекламе». 25 При этом есть исключения: упоминания о товаре, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера, маркировать не нужно. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)