Чтобы выявить направления интернет-маркетинга, интересные для конкретного бизнеса, нужно:
- Проанализировать рынок. 1 Изучить конкурентов: их удачные и неудачные решения, особенности стратегии. 1 Подумать, какие у бизнеса преимущества и недостатки по сравнению с ними, как можно улучшить или выгодно преподнести продукт. 1
- Сформулировать цели. 1 Они должны быть конкретными, измеримыми и достижимыми. 1 Только в этом случае можно будет найти подходящие методы и инструменты для достижения целей. 1
- Выбрать инструменты и каналы продвижения. 1 При выборе площадок для продвижения нужно отталкиваться от аудитории. 1 Выяснить, где проводят время потенциальные клиенты и какой контент они предпочитают потреблять. 1 Исходя из этого определить, какой контент создавать и через какой тип рекламы продвигаться. 1
- Установить показатели эффективности (KPI). 1 Их нужно прописать для всех каналов продвижения и для каждой рекламной кампании. 1
- Отслеживать результаты и корректировать стратегию. 1 Важно анализировать результаты в динамике. 1 Для этого можно использовать специальные сервисы веб-аналитики, например, Яндекс Метрику и Google Analytics. 12
Также можно провести опрос среди пользователей: что они хотели бы узнать о товаре или бренде, каково их мнение о нём, что их устраивает или не устраивает во взаимодействии с бизнесом. 3
Для более глубокого анализа рынка и подбора действенных инструментов интернет-маркетинга рекомендуется обратиться к экспертам. 2