Да, проблемы с интернетом и роутером «Ростелеком» могут быть связаны с жёлтым проводом. 1 Это оптоволоконный кабель, который чувствителен к механическим повреждениям. 1 Необходимо проверить его целостность по всей длине. 34
Также могут помочь следующие рекомендации:
- Убедиться, что кабель, заведённый провайдером в помещение, подключён к порту маршрутизатора. 4 В зависимости от модели, его название может быть «WAN», «DSL», «PON» или «Internet». 4
- Перезагрузить роутер и PON-терминал. 2 Для этого нужно отключить устройства от сети, подождать 20–30 секунд и включить снова. 2
- Осмотреть порты роутера. 2 В них нередко образуется окисление, особенно если устройство располагается возле окна, где есть высокая вероятность образования конденсата. 2 Очистить коннекторы можно с помощью салфетки, смоченной в спирте. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки провайдера. 23